Ремонт тормозной системы

 


Исправная тормозная система автомобиля обеспечивает безопасность водителя, пассажиров, а также окружающих людей. Малейшее подозрение о неисправности тормозной системы должно заставить владельца автомобиля обратиться в автосервис для диагностики тормозов. Признаки неисправности тормозной системы: увеличение тормозного пути; уход с прямолинейного движения при нажатии на педаль тормоза; скрежет, стук, посторонние шумы при торможении; биение педали; изменения свободного хода тормозной педали; провалы при нажатии педали тормоза; деформация поверхности дисков. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. При торможении кроме тормозных колодок изнашиваются и тормозные диски. Рабочая поверхность тормозных дисков покрывается бороздами, появляются бортики по краям диска из-за износа. Может также произойти коробление диска из-за высоких температур, которые возникают при активном использовании педали тормоза. При существенном износе замена тормозных колодок не составит труда. Но, если только установить новые колодки и ничего не сделать с поведенным или изношенным тормозным диском, то следующая замена колодок произойдет очень скоро, буквально через несколько тысяч километров. Возникновение вибраций при торможении из-за борозд на тормозном диске также приведет к преждевременному выходу из строя подшипников ступиц, рулевых наконечников и в последующем рулевой рейки. На нашем автосервисе BMW выполняются любые виды ремонтных работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля: замена передних и задних тормозных колодок; ремонт и обслуживание дисковых и барабанных тормозных механизмов; замена тормозных дисков и цилиндров; замена тормозных трубок, шлангов и магистралей; замена тормозной жидкости; прокачка тормозов; замена/ремонт тормозных суппортов; проточка тормозных дисков; замена/ремонт ручного тормоза; заказ запчастей. Если повреждение тормозного диска не аварийно, то проводят его проточку, соблюдая соосность и соответствие толщин заводским нормам. Замена тормозных колодок производится регулярно, в среднем - раз в 15 тыс. км. Износ колодок зависит от их качества, стиля езды водителя, от качества дорожного покрытия и других внешних факторов. замена тормозной жидкости рекомендуется, не реже, чем один раз в два года, независимо от пробега автомобиля, или в соответствии с инструкцией производителя. После любых манипуляций с тормозной системой рекомендуется провести прокачку тормозов для удаления воздуха из системы. Если же замена тормозных колодок БМВ была проведена без последующей прокачки, не забудьте перед тем, как тронуться, несколько раз нажать педаль тормоза с заведенным мотором, чтобы колодки стали на место.

Ремонт тормозной системы